Длиннопост про стендап фестиваль в Санкт-Петербурге

Стендап фестиваль в Санкт-Петербурге

Много букв и очень субъективно.

Часть первая.
Главные выводы по фестивалю.

Только то, что я увидел сам.

Телевизионные чистые шутки это  хорошо, конечно, но в барах сильнее разматывают более дерзкие и резкие биты с крепким словцом.

Круче выглядят те комики, которые просто не сыпятся даже в тишине, это в любом случае заряжает зал на уверенность в тебе самом и твоём материале.

Любой, даже очень тяжёлый зал можно раскачать шуткой, родившейся здесь и сейчас, люди кому хватило яиц сымпровизировать в 90% случаев сделали это не зря.

Раздавать листовки перед входом — это работает! Почти все мои знакомые думали что это шляпа и я так думал, но сам лично видел как за пол часа с нуля набивается полный зал.

В больших городах на стендап приходят не только студенты но и реально взрослые люди и они чертовски адекватные и всё понимают, но ждут материал повзрослее, чем шутки про вагины.

На любом стендап фестивале должно быть место для общения участников, неформального общения. В Питере с этим немного не повезло, автепати было шумное и тусовое, но потрещать  друг с другом мы могли только у входа в клуб, либо просто днём где-то в городе.

Просто шутки на фестивале это скукота. Вне фестиваля в своём городе это нормально, но когда вокруг у всех шутки, надо отличаться ещё чем-то. Подачей, темами, мыслями, гитарой, хз ещё чем, но просто шутки просто рассказанные делают из твоего выступления просто заглушку для кого-то реально интересного = необычного.

В туалете перед закрытием бара лучше не засыпать.

Ты можешь попасть на ТНТ а можешь ведь не попасть…

Ттак живи как будто не попадешь и это заставит тебя стать более крепкими и самостоятельным юмористом.

В России есть чудо башня стендап популярности это телевизор, но у нее нет крепкого фундамента из кучи средних стабильных комиков, поэтому тнт разумно начало делать технички в регионах, чтобы построить себе фундамент, пока есть время.

За всю неделю на фестивале ни одного реально необычного или фрикового участника, все приехали делать юмор и почти все понимают примерно что делают. Поэтому приходилось угарать над моей жопой, над рюкзаком  Алексея Серенко и теми кто просто бухает.

В этот раз никто не кричал про лесбух или порно актрис.

Если круто выступать и попадать на глаза к правильным людям, можно пробить себе больше концертов на фестивале и выезды в другие города. Примером служит Денис Романцов. У него в день бывало по 2-3 платных выступления и еще он разогревал перед Старовойтовым. Красавчик.

Открытые микрофоны в рамках фестиваля это не место проверки материала, только бест, при чем только такой который зайдет на комиков. Опенмайк на фестивале=манимик где в зале почти одни стендаперы.

Итоговые выводы.

На питерский Фест нужно ставить себе самому цели, никто их не придумает за тебя. Всё сам. Я лично всю неделю увеличивал хронометраж выступления. В первый день 12 минут, к последнему дню выступал 20 с небольшим. Было интересно и вроде удалось, парни из Челябинска не дадут соврать.

Я лично задумался о своём промо материале. Возможно меня никогда не покажут по телеку и у меня не будет крутой записи с декорациями тнт, но что мне мешает снять свой бест в своём городе с нескольких камер и показывать его организаторам в других городах, чтобы у них была уверенность во мне?

И может быть самое главное для меня. Когда ты стараешься не просто отлупить материал, а отдать людям свою энергию, они это видят и им это нравится и они отдают ее тебе в аккумулированной форме.

Я буду стараться отдавать больше. Я буду стараться писать материал с более позитивной позицей. Меня замонали унылые комики с позицией «вооот, всё херово…» У меня самого куча такого материала.

Го оставлять приятное доброе послевкусие, а то че как эти то?

Спасибо Питеру за эти выводы.

Спасибо, что читали.

2 часть будет про организацию и что как было.